M3
RU-MATRIX
Музыка
M1
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M2
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
M3
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
AM
Инфо
Актёры
Музыка
Статьи
Обои
MiX
Игры
Другое
Гостевая

Саундтрек к фильму "Матрица: Революция" выпущен 4 ноября 2003 года (за день до всемирной премьеры самого фильма). Записан он компанией Maverick Records. Читайте о альбоме подробнее после списка треков.

Содержание альбома

N
Название
Группа
Время
1. Logos/Main Title Don Davis
1:21
2. The Trainman Cometh Juno Reactor/Don Davis
2:43
3. Tetsujin Juno Reactor/Don Davis
3:21
4. In My Head Pale 3
3:46
5. The Road to Sourceville Don Davis
1:25
6. Men in Metal Don Davis
2:18
7. Niobe's Run Don Davis
2:48
8. Woman Can Drive Don Davis
2:41
9. Moribund Mifune Don Davis
3:47
10. Kidfried Don Davis
4:49
11. Saw Bitch Workhorse Don Davis
3:59
12. Trinity Definitely Don Davis
4:15
13. Neodammerung Don Davis
5:59
14. "Why, Mr. Anderson?" Don Davis
6:10
15. Spirit of the Universe Don Davis
4:51
16. Navras Juno Reactor vs. Don Davis
9:08
Длительность всего диска:
63:24

Об альбоме

Продолжая сотрудничество с братьями Вачовски, музыку к "Матрице: Революции" создал ставший известным композитор Дон Девис. Уже в "Матрице: Перезагрузке" мы слышим хор, который звучит во время самых напряженных моментов фильма. Для "Революции" сценарий требовал более мощного присутствия оркестра, чтобы фантастическая, продолжительная, решающая, финальная, эпическая битва в конце фильма была наиболее впечатляющей, захватывающей, восхитительной, напряженной, интересной. :)

Музыка к фильму была записана Девисом в августе 2003 года. Для создания 110-минутного саундтрека понадобился оркестр (99 человек) и хор (80 человек). Записан он был на студии Ньюмена (принадлежит "20th Century Fox") в Лос Анджелесе. Такая длительность музыки Дона Девиса понадобилась из-за длинных батальных сцен, которые появлялись на протяжении всего фильма. Поэтому только один трек другого исполнителя использован в фильме ("In My Head" группы Pale 3, которая звучит в клубе Меровингена). Этот факт контрастирует с альбомами предыдущих фильмов трилогии, в которых использованы песни многих исполнителей.

Обложка.
Так выглядит обложка диска
Не весь диск записан Девисом - сотрудничество с группой Juno Reactor продолжилось. Но именно музыка Девиса - главное в альбоме. По его словам, "... для первого фильма они хотели чего-то абсолютно нового, оригинального и большого. Для следующего фильма музыка должна быть новее, оригинальней и больше. А создавая музыку для финала трилогии, я почти достиг границ моих возможностей и таланта."

Итак, альбом начинается с уже традиционной "Главной темы". Название осталось тем же, но музыка все-таки немного изменилась. Она, как и в "Перезагрузке", звучит в самом начале, когда мы видим зеленые символы Матрицы. Второй и третий трек - результат сотрудничества Девиса и Бена Уаткинса (группа "Juno Reactor"). После этого слушатель полностью погружается в мир музыки Девиса.

Нельзя не сравнить саундтрек "Перезагрузки" с музыкой в "Матрице: Революции". Если сделать сравнение в нескольких словах, то необходимо отметить похожесть стиля, потому что над обеими частями работал один и тот же композитор, Дон Девис. Во вторых, отсутсвие песен в альбоме "Революции". А если сравнить пару треков, то "Tetsujin" продолжение темы "Teahouse" из второго фильма. Кстати, интересный факт: оба трека идут под одинаковым номером в соответсвующих альбомах. А "The Trainman Cometh" имеет что-то схожее с "Mona Lisa Overdrive".

Последний трек, который звучит во время титров в конце фильма - ремикс на "Neodammerung" (эта тема слышна во время финального сражения с агентом Смитом), с фирменными ударными и соло от группы Juno Reactor. "Реактор" не заглушает хор, а только усиляет и улучшает его звучание, добавляя и убирая соло на индийском и санскрите. Это дает альбому мощную кульминацию, хотя скорее всего кульминацией является предыдущий трек ("Spirit Of the Universe"). "Navras" - так называется трек номер 16 - означает "девять состояний души".

Напоследок надо сказать, что Дон Девис показал свой талант композитора наиболее ярко именно в этом альбоме, который подвел итоги его работы над музыкой для трилогии. Что вполне логично, так как "все что имеет начало, имеет и конец". И этот финал впечатляет.

© 2003 wVAnj